Отказное письмо является документом, который подтверждает, что продукция не подлежит обязательной сертификации в системе ГОСТ Р, по техническим регламентам и в других системах обязательной оценки соответствия. Оно необходимо предпринимателям на таможне и для реализации. Письмо о сертификации не является обязательным для получения.

Оно оформляется в добровольном порядке, однако может потребоваться на таможне при импорте (если у сотрудника таможни возникнут трудности с идентификацией продукта) или при реализации (для предотвращения спорных ситуаций с надзорными органами и потребителями).

Какие существуют виды отказных писем?

Существуют различные виды информационных писем. В зависимости от вида ОП (именно так сокращенно называют отказное письмо на продукцию, не подлежащую оценке соответствия), оно подтверждает отсутствие необходимости оформлять:

Какой используется бланк?

При оформлении документа в него вписываются следующие сведения:

  • Наименование организации-заказчика;
  • Реквизиты компании (адрес предприятия, ОГРН, ИНН, номер телефона, факса, электронная почта);
  • Порядковый номер документа;
  • Указание стандартов, в соответствии с которыми сертифицируются схожие товары – как правило, указание последних редакций перечней ПП РФ №982 от 2009-го года, наименования Технических регламентов и ссылки на их приложения;
  • Наименование изделий, коды ТН ВЭД и ОКПД2;
  • Указание на то, что письмо носит информационный характер;
  • Подпись руководителя компании, печать.

Составляется ОП на обычном бланке белого цвета. Формат бумаги – А4.

Сроки оформления и стоимость

Центр сертификации “Гарант Союз” выдает документы в течение одного рабочего дня. Стоимость услуги — зависит от заявленной продукции и выбранной схемы.

Необходимые документы

В большинстве случаев достаточно предоставление таких документов:

  • Точное наименование и описание продукции;
  • Присвоенные товару коды ТН ВЭД и ОКПД2 (если они вам неизвестны, мы поможем вам в идентификации изделия);
  • Наименование, реквизиты, ИНН, ОГРН компании-заказчика.

Для заказа услуг, вам достаточно связаться с нами любым удобным способом:

  • Оставить онлайн-заявку на обратную связь через сайт компании (в ответ с вами свяжется специалист, который предоставит профессиональную консультацию и поможет приступить к решению вопроса)
  • Позвонить по контактному телефону
  • Посетить офис обслуживания

Ждем ваших обращений, для того чтобы оказать быструю и профессиональную помощь каждому клиенту.